понедельник, 26 октября 2009 г.

Информация к размышлению

Исследование PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)является одним из самых представительных исследований по начальной школе.Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в исследовании 2006 года, среди 37 стран Россия заняла 4 строку в таблице результатов.Для сравнения: в 2001 году Россия занимала 12 место среди 35 стран-участниц. Характеризуя динамику результатов России, важно отметить прирост среднего балла по группе умений находить информацию в тексте и формулировать выводы. Также улучшение наблюдалось в овладении умениями интерпретировать, обобщать информацию, анализировать, оценивать содержание текста. К 2006 году 61% российских четвероклассников достигли высокого и повышенного уровня понимания текстов.
По количеству учащихся начальной ступени образования, читающих каждый день художественую литературу, Россия продолжает оставаться на 1 месте.

Как сохранить эти умения школьникам при переходе в среднюю школу, где нет уроков чтения, где на уроках литературы в первую очередь они учатся анализу художественных произведений, и почему-то падает интерес к чтению вообще?

1 комментарий:

Популярные сообщения

персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Смайлики на все случаи жизни
репетитор по русскому языку

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора