среда, 7 марта 2012 г.

Праздничные воспоминания

Когда дети посещают детский сад, мамы и бабушки приглашаются на праздничные утренники, где так трогательно малыши поют песенки, читают стихи, дарят свою любовь своим мамочкам. Я всегда шла на эти утренники с волнением, потому что каждый раз на глаза наворачивались слезинки радости и умиления. Почему-то сегодня вспомнилось стихотворение, которое когда-то очень старательно читал мой сын:
 Запахло мартом и весною,
 но крепко держится зима.
 Число 8-е непростое -
 приходит праздник к нам в дома.
Желтеют нежные мимозы

 в прозрачной вазе на столе,
 и дед мороз рисует розы
для нашей мамы на окне.

Сейчас он уже вырос и вряд ли прочитает мне стихотворение. 
А если вам захочется 8 марта подарить своим мамам и бабушкам стихи, хорошая подборка их на сайте Деточки дома. Можно и песню подарить, их много на Karaoke.ru 
Поздравляю всех девочек и женщин с этим чудесным весенним праздником. Дарю вам песенку, знакомую мне детства. Она называется "Самая счастливая".  Любви и счастья всем! 

1 комментарий:

  1. Танюша, с праздником!
    Песенка чудесная!

    А у меня в Мирах - чУдное стихотворение, посмотри

    http://myblogluba.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

К уроку литературы

Loading...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора