четверг, 28 января 2010 г.

Представление поэта или о Компьютере в стихах

Ян Хуторянский - известный радиожурналист, работал на всесоюзном и свердловском радио. Член союза журналистов России. Опытный мастер своего дела. Преподаватель основ журналистики УГГУ.
Не так  давно в Екатеринбурге вышел поэтический сборник Яна Хуторянского "Озарение". Некоторые из них напечатаны в "Областной газете" (№19-20 от 27.01.10), где я с ними познакомилась. Меня творчество этого поэта заинтересовало, предлагаю и Вам почитать его стихи.

           Компьютер и рояль                                                              
В ночной тиши однажды спор возник -                              
Компьютер и рояль сошлись в дуэли:                                 
- Я царь и Бог, я целый мир постиг,                                    
А ты - лишь чьи-то ноты еле-еле...                                      
Компьютер и ретив и современен,                                   
И эрудит, но не поймет, а жаль.
- Я вековою мудростью измерен, -
С достоинством ответствовал рояль.
- Ты что угодно можешь сотворить
Лишь сквозь розетку, мальчик мой упрямый,
А я с душой Шопена говорить
На равных, уважительно и прямо...

                 Миг
Ждем мы порою
Год, день и час.
Каждый свой шанс ожидает.
Бросьте! Всё происходит сейчас.
В жизни "потом" не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Смайлики на все случаи жизни
репетитор по русскому языку

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора