300 лет со дня рождения исполнилось выдающемуся человеку России с мировым именем - Михаилу Васильевичу Ломоносову. Поражаешься его таланту, когда понимаешь, через какие препятствия ему предстояло пройти, чтобы совершить столько научных открытий! Как считает Наталья Нехлебова, двигаться вперед помогли Ломоносову "главные свойства его характера — вечная неудовлетворённость и постоянная строптивость".
Знакомясь с деятельностью Ломоносова, ученики 4а класса прочитали книгу О.Гурьян "Мальчик из Холмогор", из которой узнали, что случилось с Мишей Головиным, будущим ученым - математиком, когда родители послали его учиться в Петербург к дяде, Михаилу Васильевичу Ломоносову, и, конечно, о самом ученом.
Эти и другие знания пригодились ребятам в сетевом проекте "Гений русской науки" на любимом сайте Nachalka.com. В ходе проекта дети выясняли,
Знакомясь с деятельностью Ломоносова, ученики 4а класса прочитали книгу О.Гурьян "Мальчик из Холмогор", из которой узнали, что случилось с Мишей Головиным, будущим ученым - математиком, когда родители послали его учиться в Петербург к дяде, Михаилу Васильевичу Ломоносову, и, конечно, о самом ученом.
Эти и другие знания пригодились ребятам в сетевом проекте "Гений русской науки" на любимом сайте Nachalka.com. В ходе проекта дети выясняли,
- "Гениями рождаются или становятся?". Ребята пришли к выводу, что "для развития своих способностей надо стать трудолюбивым, развивать свои интересы, быть любознательным. Нужно ставить цель и идти к ней".
- Изучали направления научной деятельности Ломоносова и составляли карту ума
- виртуально путешествовали по географическим объектам, названными в честь ученого, наносилии метки на карту и составлялии общую презентацию Мальчишки (Белов Никита и Путилов Игорь) справились со всеми заданиями, им было интересно проявить себя в новом для них виде проектов. Общие итоги команд оказались очень значительными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий