понедельник, 22 ноября 2010 г.

Что мы не знали о Толстом?

О тайном уходе Льва Николаевича Толстого из Ясной поляны писателем Павлом Басинским написана книга "Лев Толстой: бегство из рая". (Спасибо друзьям-блогерам, написавшим об этой новинке). Автор пользовался архивным документальным материалом, чтобы выяснить причину этой драмы.
К сожалению, пока не во всех  книжных магазинах эта книга продается, но
с отрывком из этой книги Вы можете познакомиться.

Исторические хроники, рассказывающие об этом событии

А еще можете посмотреть фильм "Крейцерова соната" , оценить игру замечательных актеров и подумать о том, что хранить семейные отношения - большой ежедневный труд...


4 комментария:

  1. Как раз читаю эту книгу. К сожалению, должна признаться, что я о Толстом вообще ничего не знала. Как глупо с моей стороны было думать обратное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, именно Вы направили меня искать эту книгу :-) Найти ее в нашей провинции невозможно, а прочитать, ой, как хочется! Здорово, что вы ее уже читаете!

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей "провинции" тоже ещё не продают ((. Если бы не поездка в Москву... Всё-таки, какое информационное неравенство!!! Я уже молчу про цены...

    ОтветитьУдалить
  4. А меня натолкнули посмотреть "Крейцерову сонату". Я совсем забыла о существовании этого фильма!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Смайлики на все случаи жизни
репетитор по русскому языку

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора