понедельник, 22 ноября 2010 г.

Что мы не знали о Толстом?

О тайном уходе Льва Николаевича Толстого из Ясной поляны писателем Павлом Басинским написана книга "Лев Толстой: бегство из рая". (Спасибо друзьям-блогерам, написавшим об этой новинке). Автор пользовался архивным документальным материалом, чтобы выяснить причину этой драмы.
К сожалению, пока не во всех  книжных магазинах эта книга продается, но
с отрывком из этой книги Вы можете познакомиться.

Исторические хроники, рассказывающие об этом событии

А еще можете посмотреть фильм "Крейцерова соната" , оценить игру замечательных актеров и подумать о том, что хранить семейные отношения - большой ежедневный труд...


4 комментария:

  1. Как раз читаю эту книгу. К сожалению, должна признаться, что я о Толстом вообще ничего не знала. Как глупо с моей стороны было думать обратное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, именно Вы направили меня искать эту книгу :-) Найти ее в нашей провинции невозможно, а прочитать, ой, как хочется! Здорово, что вы ее уже читаете!

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей "провинции" тоже ещё не продают ((. Если бы не поездка в Москву... Всё-таки, какое информационное неравенство!!! Я уже молчу про цены...

    ОтветитьУдалить
  4. А меня натолкнули посмотреть "Крейцерову сонату". Я совсем забыла о существовании этого фильма!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

К уроку литературы

Loading...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора