Участвуя в последнем этапе проекта "Вчера – сегодня – завтра" мы с ребятами осваивали "Ленту времени" - это такой Интернет-сервис. С помощью него можно проследить различные исторические события, а наша задача была представить, как происходит усовершенствование известных всем предметов, вещей.
Предмет ребята выбрали быстро - утюг. Материал наши интересный, осталось освоить сервис. Работа шла непросто, но увлекательно. Вот что у нас получилось
Правда наша команда оказалась не единственной, кто представил историю утюга(зарегестрировано 143 команды).
А недавно, фантазируя о будущем, ребята учились создавать любимые ими пазлы.
Скоро поведут итоги игры...Ждем!
Предмет ребята выбрали быстро - утюг. Материал наши интересный, осталось освоить сервис. Работа шла непросто, но увлекательно. Вот что у нас получилось
Правда наша команда оказалась не единственной, кто представил историю утюга(зарегестрировано 143 команды).
А недавно, фантазируя о будущем, ребята учились создавать любимые ими пазлы.
Скоро поведут итоги игры...Ждем!
Татьяна! Замечательная работа!
ОтветитьУдалитьМолодцы вы с ребятами! Полезный сервис!
ОтветитьУдалитьНе знала, что электрический утюг ещё в 1882 году был создан...
О, каких только утюгов не конструировали! А машина, работающая на мусоре, да еще производящая чистый воздух - это супер идея!
ОтветитьУдалитьТатьяна Юрьевна! Какая Вы молодец! А мы тоже решились принять участие в одном из конкурсов Nachalki. Попробуем. А вообще , я едва успеваю осваивать новое. (Это я про "Космическую одиссею"). Увидела вашу карту знаний и подумала все вы успеваете!
ОтветитьУдалитьСпасибо, девочки, за поддержку!
ОтветитьУдалитьОльга Анатольевна, страшно, когда не пробуешь, а когда уже начали играть - отступать поздно, придется разобраться во всем! Справитесь! :-)