понедельник, 14 февраля 2011 г.

Вам принадлежит мое сердце

Зазвенели тонко льдинки
Хрусталем в моем саду.
В день Святого Валентина
Я подарки всем дарю.
А Вы знаете, какие бывают «Валентинки»?
Самая старинная из известных ныне «валентинок» была написана в Англии в 1400 году и хранится сейчас в Британском музее. В те далекие времена «валентинки» делались из цветной бумаги, акварельных красок и цветных чернил.
    Форма и содержание «валентинки» могли быть самыми разными. Изысканный обычай, - записывать на  «валентинке» стихотворение, пришел  к нам из Средневековья.
    В 1800 году «валентинки» начали изготавливать фабричным способом. Однако и по сей день сохраняется традиция дарить в этот день своей возлюбленной нечто самодельное.
                            Итак, основные правила:
·      Главное условие вручения «валентинки»- анонимность. Ваш адресат должен сам догадаться, кто вручает ему свое сердце.
·      Изъясняться в любви можно не только словами, но и символами. Основной из них - это сердечко. Его можно сшить или испечь.
·      Второй символ этого дня - цветы. Если это розы, то обязательно красные. Роза символизирует фразу: « Я тебя люблю»,
а вот хризантема сообщает: « Я знаю, что ты крепкий орешек, но я готов ждать»
·      Ленточка на «валентинке» подразумевает: «Тебе принадлежит мое сердце».
Так что, влюбленные, не стесняйтесь, выражайте свои чувства!
А еще 14 февраля - День рождения замечательной певицы Анны Герман, в этот день все говорят о любви, пусть ее песня "Город влюбленных" прозвучит для вас!

3 комментария:

  1. Танечка, уверена, что в твоём сердце всегда живёт любовь! С праздником!:)

    За Анну Герман - отдельное спасибо! Это моя давняя радость. Вчера по первому каналу был художественный фильм о ней - я вся обрыдалась... КАк всё-таки несправедлива судьба!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за песню, раньше я её не слышала. Как и всё, спетое Герман, очень проникновенно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа и Елена, за отклики. Я тоже очень люблю Анну Герман, с детства причем. А в последнее время очень запал в душу романс на стихи Лермонтова "Выхожу один я на дорогу" в ее исполнении.http://video.mail.ru/mail/rolik2222/662/1072.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

персональный сайт учителя русского языка и литературы Макеевой В.Н.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Смайлики на все случаи жизни
репетитор по русскому языку

Поиск по этому блогу

карта посещений

free counters

Счетчик посещений

счетчик посещений

Посещение читателей

Для любителей прекрасного

сайт

Лёлик и Барбарики

Сайт автора